Переезд – это всегда приятное событие, ведь с его помощью можно избавиться от ненужных вещей и начать жизнь с чистого листа. Но зачастую в период подготовки к переезду возникает много трудностей, и жильцы начинают думать о том, как аккуратно перевезти вещи, чтобы ничего не сломалось и не разбилось, а также где хранить всё имущество.
Эффективное, правильное функционирование склада находится в прямой зависимости от рациональной организации системы хранения в нём вещей. Большая часть современных компаний, предоставляющих услуги склада, обычно применяют самую распространённую и прогрессивную технологию – стеллажное хранение товаров.
Копить хлам и загромождать им пространство непрактично и не по фэншуй. А если вы предприниматель и вам негде хранить товар, то это еще и создает проблемы для вашего бизнеса и повышает риски для покупателей, ведь отдельным категориям товаров требуются особые условия хранения.
Вопрос «Где хранить вещи?» уже давно перешел в разряд риторических наряду с извечными «Кто виноват?» и «Что делать?». Наверняка вам знакома ситуация, когда, отправляясь в отпуск, начинаешь судорожно думать, куда пристроить вещи, которые нет возможности взять с собой. Это могут быть накопления, драгоценности, документы, антиквариат и т.п. Стоит ли говорить о хранении мебели…
С каждым годом жилье в России становится все компактнее. Эксперты рынка недвижимости утверждают, что средняя площадь квартир в Москве за последние два десятилетия сократилась на четверть. В таких условиях хранение вещей может стать существенной проблемой. К сожалению, мы не умеем расширять пространство квартир по мановению волшебной палочки, но зато можем предложить вам решение для экономии места – арендовать бокс для хранения вещей.