Заказать звонок

Офисный переезд

Организация переезда – длительное и трудоемкое занятие при условии, что проводят его незаинтересованные в качественном выполнении работ грузчики. Чтобы переезд офиса в Москве прошел быстро и без потерь, лучше выбрать услугу «под ключ». Перемещение офиса компании на новый адрес не доставит хлопот ни управленческому составу, ни сотрудникам, так как все работы будут проводиться без присутствия посторонних.


Этапы перезда

Процесс смены адреса проходит в несколько этапов:

  • Грузчики демонтируют технику, разбирают мебель, упаковывают все имущество в коробки или пленку.
  • Укладывают все предметы в специально оборудованный для грузоперевозок автомобиль и закрепляют для сохранности.
  • Водитель доставляет имущество по новому адресу.
  • Разгрузка проводится грузчиками.
  • Сборка проходит с той же аккуратностью, что и разборка.

Как видите, переезд офиса под ключ в Москве – это быстрая смена адреса за один-два дня.

Перевозки и хранение вещей

Заказывая офисный переезд в Москве с грузчиками в проверенной компании, вы:

  • доверите имущество профессионалам;
  • выполните офисный переезд компании в любое время;
  • будете уверены, что все столы, шкафы, кресла, мониторы и системные блоки останутся в том же состоянии, в котором были до перемещения на новое рабочее место;
  • сможете заказать переезд, оставить на хранение ненужный инвентарь, архивы и другие вещи.

Выгоды сотрудничества с такими компаниями:

  • Комплексный подход.
  • Материальная ответственность – сдаем все предметы в таком же состоянии, в котором принимали.
  • Опыт работы – доверяем надежным грузчикам.
  • Тщательная упаковка.
  • Расставляем предметы по местам – перевозка мебели включает сборку-разборку, погрузку-выгрузку, расстановку. Сотрудникам, вышедшим на работу в новый офис, останется распаковать свои личные вещи.
  • Осуществляем переезд офиса дешево.

Перевозка и хранение - два в одном

Офисный переезд – ответственная задача, особенно при упаковке, погрузке и транспортировке техники. Важно соблюдение мер предосторожности и использование грузового автомобиля с креплениями, что гарантирует сохранность мониторов, системных блоков, принтеров и другой техники. Цены компаний предлагающих услугу переезда, возможно, и отличаются от цен шабашников, зато, воспользовавшись их услугами, вы 100% будете уверены в сохранности всех своих вещей.

Часто во время офисного переезда в Москве, руководство компании решает обновить мебель. Если кресла, шкафы или столы не удалось продать, их можно сдать нам на хранение. В этом случае можно заказать доставку груза на склад, его хранение в персональном боксе.

Цены

Стоимость зависит от:

  • Количества мебели, техники и других предметов, которые нужно упаковать, погрузить и перевезти к месту назначения. От количества вещей и их габаритов будет зависеть коллектив грузчиков и выбор автомобиля.
  • Количества
  • Количества выбранных услуг при переезде офиса: демонтаж, разборка, упаковка, погрузка, установка мебели на новом месте и других.

Чтобы офисный переезд в Москве с грузчиками обошелся недорого, лучше всего заказывать услугу под ключ. В этом случае не нужно будет тратить рабочее время сотрудников на распаковку и расстановку, уборку помещений. Недорогой переезд от «МойСэйф» – комплексная услуга, которая избавит от всех хлопот.

Чтобы узнать цену офисного переезда, достаточно позвонить нашему специалисту, который сможет произвести точные расчеты, исходя из сложности и объемов работ.

Возврат к списку
Рассчитайте стоимость хранения
Место хранения вещей
м. Сокольники
м. Калужская
 
м. Сокольники
м. Калужская
Размер бокса
1
1
Срок хранения
1
1
Цена за месяц
0 руб.
Итого
0 руб.
Ваш выбор
Добавить бокс
ООО «Локбокс»
Индивидуальное хранение вещей на складе «МойSafe» в Москве. Мы оказываем услуги по временному и кратковременному хранению личных вещей.
119071
Россия
Московская область
Москва
ул. Бутлерова, 17Б
+7 (495) 775-93-88
+7 (495) 775-93-88
info@my-safe.ru , company3@my-safe.ru
МОЙSAFE

МОЙSAFE

МОЙSAFE
7736636655